Поддержать проект

Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h
**********

Вопросы и пожелания по локализациям оставляйте на ФОРУМЕ т.к. на сайте система комментирования отключена ¯\_(ツ)_/¯

Кровопийца (Sanguinaire) — это опыт выживания в роли вампира. Испытайте жизнь в пустошах как бессмертный, страдающий от проклятия вампиризма. Играйте за одну из кровных линий, каждая из которых обладает уникальными преимуществами и недостатками. Сохраните свою человечность или поддайтесь зверю внутри себя.
Масштабная модификация для игры Fallout 4, которая добавляет в игру элементы вампиризма, позволяя игроку почувствовать себя настоящим вампиром. Мод значительно расширяет игровой опыт, добавляя новые механики, способности, заклинания и систему прокачки, связанную с вампиризмом.

Основные особенности мода.
Вампирические способности: Игрок получает доступ к уникальным способностям, таким как гипноз, превращение в туман, усиленные прыжки, сверхчеловеческая скорость и сила. Возможность пить кровь NPC для восстановления здоровья и получения баффов.
Система голода: Вампир должен регулярно питаться кровью, чтобы поддерживать свои силы. Если игрок игнорирует голод, это может привести к ослаблению способностей и другим негативным эффектам.
Новые заклинания и умения: Мод добавляет множество заклинаний, связанных с тьмой, кровью и контролем над разумом. Прокачка вампирских навыков позволяет улучшать свои способности и открывать новые.
Изменения в игровом мире: Некоторые NPC могут реагировать на игрока-вампира, а в мире появляются новые квесты и локации, связанные с вампиризмом.
Баланс и настройка: Мод предлагает гибкие настройки, позволяющие игроку адаптировать сложность и интенсивность вампирского опыта под свои предпочтения.
Графика и анимации: Мод включает новые визуальные эффекты, анимации и текстуры, чтобы сделать вампирский опыт более иммерсивным.

Кровопийца (Sanguinaire) — это не просто про "быть вампиром". Это про то, как вампиризм меняет вас как личность. Это про то, чтобы узнать, на что вы способны, если бы вы были бессмертным существом с кровожадным зверем внутри, и про проклятие, которое прилагается к каждой кровной линии, и как вы справляетесь (или не справляетесь) с ним или выживаете с ним. Сила имеет свою цену, и чем мощнее сила, тем сильнее проклятие кровной линии, связанное с ней. Их сила исходит из чего-то, что не понятно и не может быть понято смертными. Проклятие кровной линии напрямую связано с этой силой, именно поэтому безродные вампиры не страдают от проклятия кровной линии.

Как стать вампиром.
Вы должны встретить вампира и заразиться ВРЭ-Сангвинариусом, чтобы стать вампиром. Если вы хотите стать вампиром определённой кровной линии, вам нужно будет искать вампиров этой линии, чтобы заразиться их штаммом.
Вампиры редко встречаются в дикой природе, однако у некоторых кровных линий есть скрытые убежища в регионах, где они обитают. Также игрок может обнаружить расположение некоторых убежищ, проходя квестовую линию охотника на вампиров. Игрок должен быть человеком. Пользовательские расы не поддерживаются по техническим причинам.  

Как стать охотником на вампиров. 
Игрок может запустить квестовую линию охотника на вампиров, найдя труп охотника на вампиров рядом со старым региональным штабом Вол-Тек в Бостоне. Записка, которую можно найти на теле, запустит квестовую линию после прочтения. Игрок будет получать задания, которые приведут его к разрушению структуры вампирского общества в Содружестве, через "тайники".

ВРЭ-Сангвинариус (Болезнь).  
Эта болезнь является экспериментальной формой ВРЭ(вирус форсированной эволюции), созданного Институтом. Некоторые считают, что вампиры из мифологии были реальными, и что этот вирус был создан на основе крови чистокровных вампиров, что привело к появлению инфекционных форм вампиризма. Болезнь можно подхватить от других вампиров, заражённых пакетов крови или от  кровососущих насекомых, переносящих болезнь. Шанс заражения от вампиров составляет 15%, а от других источников 1%. Существует несколько штаммов болезни, каждый из которых обладает уникальными чертами кровной линии, но многим может не повезти, и они заразятся менее сильным штаммом. То, как появились дополнительные штаммы, является предметом слухов и домыслов о вампирах, созданных с помощью ВРЭ. Некоторые считают, что это результат мутации болезни, другие предполагают, что чистокровные вампиры, существовавшие до Великой войны, могли создать дополнительные штаммы путём экспериментов. Правда известна лишь немногим, если вообще кому-то. Болезнь необходимо вылечить в течение 72 часов, чтобы не стать вампиром. Посетите врача или используйте определённое растение, ядовитое для вампиров, чтобы вылечить болезнь. Если жертва не вылечит вирус в течение 3 дней, она умрёт, и родится Зверь.

ВРЭ-Сангвинариус (Экспериментальная сыворотка).  
Эта сыворотка — единственный способ вылечить болезнь после завершения инкубационного периода и перехода игрока в состояние вампиризма. Сыворотку можно найти в старой лаборатории исследований Вёрджила внутри Института. Эта сыворотка вернёт игрока в человеческое состояние и устранит болезнь. Следует отметить, что эта сыворотка может вылечить только вампиризм, вызванный ВРЭ. 

Психология вампиров.
Вампиры в "Кровопийце" — не бездушные монстры, как нас учит художественная литература. На самом деле всё наоборот. Когда человек становится вампиром, его личность, эмоции и желания усиливаются в десять раз. Однако именно это делает многих из них опасными. Представьте, что вся ваша личность, желания, чувства и стремления многократно усиливаются, и ничто не мешает вам действовать. Представьте, на что вы способны. Постоянная психологическая борьба с внутренним зверем заключается в сопротивлении поведению, которое позволяет зверю усиливать своё влияние на хозяина. Чем меньше человеческого остаётся в вампире, тем больше контроля получает зверь. Вампирские инстинкты, такие как жажда крови и стремление к выживанию, смешиваются с человеческим желанием удовлетворить свои потребности, что может стать смертоносной комбинацией. Потеря человечности происходит со временем, когда вампир уступает зверю и начинает меньше заботиться о своих бывших собратьях-смертных.

Биология вампиров.
Биология вампира меняется после превращения. Тело вампира технически мертво и оживлено неизвестной силой. Эти изменения затрагивают все аспекты бывшего человеческого тела и даже делают вампира чувствительным к определённым веществам, которые могут содержаться в пище. Вампиры не выглядят как люди, и чтобы избежать проблем в обществе, им часто приходится скрывать свои черты. Глаза вампира мёртвые, голодные, меняются с потерей человечности, а их острые зубы предназначены для разрывания плоти жертв. Химический состав крови вампира сильно отличается от крови смертных.

Сердечная функция.
Сердце вампира бьётся примерно один раз в минуту, медленно перекачивая витэ (кровь) по телу. Сама витэ питает всё в организме.  
Вампиры страдают от сильной неприязни к солнечному свету. Некоторые предполагают, что это сверхъестественное проклятие самой витэ, но точная причина этого неизвестна. Вампиры всегда теряют здоровье на солнце, но это ухудшается с голодом.

Возрастные изменения.
Хотя вампиры не стареют, как смертные, они меняются. Все вампиры получают +1 к физическим характеристикам за каждый год выживания в качестве вампира, но причина этого не до конца понятна. Все вампиры намного сильнее людей, и древние вампиры чрезвычайно могущественны - их очень сложно победить в бою. Токсины, такие как экстракт чеснока, или использование слабостей, например, к огоню, могут помочь убить такое существо, если вам не повезёт с ним столкнуться. Чеснок и связанные с ним растения крайне токсичны для вампиров. Отравление таким токсином может привести к повышенной чувствительности к солнечному свету и временному ослаблению тела.

Физиология.
Живая кровь со временем увеличивает все физические характеристики (см. ранги). Состояние стимулирует ферменты, известные как теломераза, вызывая избыточное производство теломер, которые защищают ДНК от повреждений и разрушения с возрастом, что делает вампира практически бессмертным, или, по крайней мере, научные исследования предполагают это. Однако они не неуязвимы. Более суеверные смертные считают это сверхъестественным явлением. Вампиров можно убить, повредив жизненно важные органы, но они гораздо более устойчивы к физическому урону, чем смертные. Охотникам на вампиров стоит быть готовыми.

Циркадный ритм.
Внутренние часы вампира инстинктивно пытаются адаптироваться к ночному циклу бодрствования и дневному циклу сна. Большинство вампиров становятся вялыми и уставшими, если пытаются бодрствовать днём слишком долго. Вампиры — не дневные существа и обычно выходят на солнечный свет только в защитной одежде, если это абсолютно необходимо. Если вампир бодрствует слишком долго, витэ в его венах становится вялой, вызывая усталость и побуждая к отдыху.

Усиленные чувства.
Вампиры обладают обострёнными чувствами благодаря своему состоянию. Это может быть полезным, но также и вредным. Днём вампир должен прикрывать глаза, чтобы избежать повреждения зрения, если он не находится в помещении. Это включает солнцезащитные очки или маски, закрывающие лицо. Невыполнение этого требования приведёт к ослеплению светом, которое нарушит зрение вампира из-за повышенной чувствительности. Ночью вампиры получают преимущество улучшенного ночного зрения, но им нужно снимать дневную защиту для глаз, чтобы пропускать больше света. Вампиры видят в слегка другом контрасте по сравнению с людьми, и всё ночью кажется гораздо чётче, если свет не блокируется защитным снаряжением. Вампиры могут чувствовать запах крови окружающих, когда голодны. В этом состоянии их разум создаёт визуальное представление потенциального источника пищи, позволяя вампиру видеть и чувствовать смертных в радиусе примерно 200 метров.

Жажда крови.
Всё в теле вампира работает на витэ — крови, полученной от жертв или других источников, усиленной телом вампира. Если вампир не питается, его тело физически ослабевает. В конечном итоге, если вампир голодает около 5 дней, его тело больше не может поддерживать себя, и он умирает. Вампиры не должны позволять себе голодать более 4 дней, чтобы избежать смерти от голода.

Происхождение вампиров.
Хотя многие вампиры уверены, что их состояние связано с чистокровным источником, ни один вампир в Содружестве не подтвердил этого. Поскольку ВРЭ — это вирус Института, легко предположить, что они полностью ответственны за существование вампиров, однако многие вампиры отвергают эту идею, так как характеристики вампиров, хотя и разнообразны, слишком похожи на вампиров из мифологии до Великой войны. Некоторые вампиры предполагают, что в клане Амбитиоз могут знать о существовании чистокровных, но держат это в секрете. Некоторые даже считают, что лидер Амбитиоз сам является чистокровным, но это никогда не было доказано. Большинство вампиров уверены, что штаммы ВРЭ, связанные с вампиризмом, были созданы в ходе экспериментов с витэ вампиров и каким-то образом вырвались из Института в какой-то момент истории. Правда, возможно, никогда не будет известна.

Обращение.
Когда смертный впервые становится вампиром, он сразу впадает в ярость, так как рождается зверь. Если обращение было запланировано, члены кровной линии контролируют эту ярость, пока зверь не успокоится. Однако незапланированные обращения часто происходят, когда состояние передаётся непреднамеренно. Эта начальная ярость может стоить вампиру человечности с самого начала, если он не будет осторожен. Новые вампиры получают только базовые способности, связанные с внешностью и биологией вампира. Смертный должен питаться человеческой кровью (из пакетов или живой), чтобы завершить своё превращение. Вампир не может завершить обращение, питаясь кровью животных. Существует значительная разница между физическими способностями вампира и смертного человека. После обращения игрок будет добавлен в класс вампиров, получая +3 к Силе, Выносливости и Ловкости, а также +30 к сопротивлению урону и +100 к сопротивлению ядам.

Мифология вампиров.
Некоторые вампиры верят, что их состояние или болезнь, вызывающая его, имеет корни в чистокровных вампирах, существовавших до войны. Внутри вампирских сообществ нет уверенности в том, существуют ли эти "чистокровные" вампиры, но те, кто верит в их существование или утверждает, что встречал их, говорят, что они обладают силой, превосходящей любых вампиров, созданных ВРЭ-Сангвинариусом. Также говорят, что чистокровные вампиры получают больше урона от солнечного света. Эти предположения не подтверждены твёрдыми доказательствами. Верующие считают, что это связано с тем, что довоенных вампиров осталось мало, и многие не пережили Великую войну. Ходят слухи, что употребление крови чистокровного вампира может превратить обычного вампира в чистокровного. Многие считают это сложной задачей, так как большинство чистокровных вампиров не только древние, но и невероятно могущественные.

Голод.
Игрок может питаться от живых врагов, активируя их в режиме скрытности, от оглушённых целей в бою или использовать пакеты крови или флаконы с кровью. Также можно питаться от целей, которые были успешно усмирены с помощью перка "Запугивание". Частота голода зависит от выбранного уровня сложности. Каждая стадия голода снижает все физические характеристики S.P.E.C.I.A.L на -1, накапливаясь до -3 при полном голодании. Голод также усиливает слабости вампира, такие как урон от солнечного света, огня и энергетического оружия.  
- [Стадия 1] Сытость (без штрафов к характеристикам).  
- [Стадия 2] Лёгкий голод (-1 ко всем физическим характеристикам S.P.E.C.I.A.L / +25 к слабостям вампира).  
- [Стадия 3] Умеренный голод (-2 ко всем физическим характеристикам S.P.E.C.I.A.L / +50 к слабостям вампира).  
- [Стадия 4] Сильный голод (-3 ко всем физическим характеристикам S.P.E.C.I.A.L / +75 к слабостям вампира).  
- [Стадия 5] Смерть.

Питание.
Когда игрок находится в пределах досягаемости подходящей цели в режиме скрытности или успешно усмирил цель с помощью перка "Запугивание", появится подсказка "ПИТАТЬСЯ". Также можно питаться от оглушённых целей в бою. Подсказка не появится, если NPC отмечен как важный или участвует в сценарном диалоге. При использовании опции питания игрок свалит цель на землю и будет питаться, разрывая плоть, чтобы добраться до крови. Кровь увеличивает ранг вампира со временем (см. ранги), но убийство невинных (не враждебных) жертв приводит к потере человечности и последствиям. Враги могут сопротивляться попыткам питания в зависимости от их брони или уровня по сравнению с вашим. Питание устраняет штрафы от голода и восстанавливает все характеристики до нормы. Враги иногда могут сопротивляться попыткам питания, если они в сознании.

Отношения со смертными.
Вампир проявляет физические признаки своего состояния (глаза и зубы), что вызывает беспокойство у окружающих. Поэтому, пока глаза и зубы игрока видны окружающим, он будет страдать от ухудшения социального взаимодействия со смертными: снижение успеха харизмы, увеличение успеха запугивания и изменение цен в торговле. Игрок может скрыть свои нечеловеческие черты, чтобы оставаться незамеченным в мире смертных, что устранит эти эффекты.

Качество крови.
Общий запас здоровья жертвы определяет, сколько очков крови вы получите для следующего ранга. Сильный и способный воин будет иметь гораздо более мощную кровь, что ускорит прогресс ранга быстрее, чем слабый гражданский. Выбирайте цели с умом. Однако, если питаться от невинных невраждебных жертв, вы получите дополнительные очки к рангу, но это приведёт к потере человечности.

Ранги вампиров.
Питание живой кровью будет повышать ранг вампира со временем, увеличивая силу, ловкость и выносливость. Это даёт преимущества в бою и открывает новые перки в дереве способностей. Уровень сложности влияет на скорость прогресса ранга. Ранги включают: Новообращённый вампир, Полноценный вампир, Кровавый вампир, Вампир-налётчик, Вампир-разоритель и Мастер-вампир. После питания будет отображаться сообщение с количеством очков крови, необходимых для достижения следующего ранга. Увеличение характеристик на основе ранга считается постоянным изменением и удаляется только при излечении от вампиризма. Поэтому они не будут отображаться со знаком "+" рядом с характеристикой.

Кровные линии.
Кровная линия - это группа вампиров, обладающих уникальными чертами, унаследованными от крови их предка, которые могут отсутствовать у других вампирских линий. Некоторые считают, что те, кто принадлежит к кровной линии, каким-то образом связаны с чистокровным предком. Ходят слухи, что группа чистокровных вампиров смогла получить образец ВРЭ-Сангвинариус и экспериментировала с ним. Мифы гласят, что их бессмертные тела исказили вирус, создав несколько штаммов, связанных с их собственными клановыми чертами. Другие вампиры считают это ложной гипотезой и полагают, что это результат эволюции и естественного отбора. Это приводит верующих к выводу, что эти кровные линии существовали до войны, и вирус был просто изменён чистокровными по какой-то причине. Эти штаммы вируса способны передавать свои черты следующему поколению. Другие считают, что все штаммы ВРЭ-Сангвинариус были созданы Институтом. Однако, если это правда, причина этого остаётся загадкой.

Безродные вампиры.
Как следует из названия, безродные вампиры не имеют наследственных черт от чистокровного предка и связывают свою кровную линию только с безродным чистокровным, создавшим их штамм ВРЭ-Сангвинариус. Эти вампиры считаются слабыми среди кровных линий и воспринимаются как не более чем помеха. Сами безродные не слишком любят своих более могущественных сородичей. Ходят слухи, что в районе Бостон-Коммон есть скрытый приют-бар для безродных вампиров. Будьте осторожны: репутация гласит, что вампиры из кровных линий и смертные там нежелательны.

Проклятие безродных.
Некоторые квесты в игре, связанные с вампирами, будут недоступны для игрока, если он безродный. Это связано с тем, что вампиры из кровных линий презирают безродных и обычно преследуют их при встрече. Если в квесте или локации участвуют вампиры из кровной линии, игрок может ожидать, что они нападут на него. Это означает, что безродные в некотором смысле ограничены в участии в некоторых квестах.

Проклятие кровной линии. Зов Витэ.  
Если игрок поддаётся искушению и питается кровью других вампиров, он мгновенно развивает зависимость от неё. Каждый день без вампирской крови будет вызывать -1 ко всем ментальным характеристикам (S.P.E.C.I.A.L) на срок до 6 дней (6 стадий зависимости). Пока зависимость активна, она всегда будет вызывать как минимум -1 ко всем ментальным характеристикам, если игрок поддаётся искушению. Игрок может избавиться от зависимости, воздерживаясь от вампирской крови в течение 7 игровых дней, страдая от штрафов к характеристикам в этот период.

Настройки сложности.
Выбранный уровень сложности влияет на многие механики вампиров. На более высоких уровнях сложности игрок будет чаще испытывать потребность в крови, а прогресс рангов будет замедлен.

Рекомендации.  
Если вы захотите отыгрывать персонажа с другим прошлым, не связанным с основной сюжетной линией игры, настоятельно рекомендуется использовать мод Start Me Up Redux. Это мод для альтернативного начала игры, и он на 100% совместим с "Кровопийцей".  
Вы можете найти его здесь: Start Me Up Redux


Скачать оригинал: Fallout 4: Sanguinaire


Посмотреть скриншоты мода и Скачать перевод: Кровопийца (требуется оригинал для установки)


Посмотреть видео с питанием вампира: телега