Поддержать проект

Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h
**********

Вопросы и пожелания по локализациям оставляйте на ФОРУМЕ т.к. на сайте система комментирования отключена ¯\_(ツ)_/¯

Большинство модов добавляют новые растения, но не настраивают их правильно. Из-за этого поселенцы не могут автоматически собирать урожай и складывать его в мастерскую. Этот мод устраняет проблему, теперь все работает как в ванильной игре.

Особенности:
31 тип растений, включая редкие виды
Новые категории в меню:
Травы (18 видов)
Грибы (4 вида)
Кюветы (22 варианта)
Некоторые растения (например, смоляника) требуют воды. Поддержка уникальных культур: арбузы Уорвика, "экспериментальные растения" и др. Травы/грибы дают 0.25 единиц, но поселенцы собирают до 6 ед. в сумме. Крупные растения дают больше урожая, но и требуют больше ресурсов для посадки.

Совместимость:
Не требует особого порядка в списке загрузки
Минимальное количество конфликтов

Полная версия: Все функции + дополнения (Bountiful Harvests, альтернативные названия растений, патч для Auto Lootman)

Ссылка на Оригинал

Ссылка на мод Fully Functional Wild and Fresh Crops (оригинал не требуется)