Поддержать проект


Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h

Привет! Ты когда-нибудь мечтал, чтобы твои поселенцы сами разбирались со своими проблемами? Почему ты, Единственный Выживший, - единственный, кто способен перетащить подушку с грязного матраса? Или посадить урожай? Или залатать дыру в стене? Тебя утомило отстраивать каждое поселение по кусочку, и ты просто хочешь, чтобы тебя больше не беспокоили мелочи?
"Settler Built Settlements" - это простой ответ на все эти вопросы. Всё, что тебе нужно сделать, - это в режиме строительства установить «Припасы для строительства поселения», уйти (достаточно далеко, чтобы игровая локация выгрузилась из памяти), и в следующий раз, когда ты вернешься в поселение, твои поселенцы уже построят себе дома, посадят урожай и, возможно, даже возведут оборону. И всё это без твоего вмешательства.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Если я что-то построю до использования плана, объекты будут накладываться друг на друга? Или если я что-то сломаю, появятся ли парящие в воздухе объекты?
О: Да. Этот мод задуман максимально простым. Если вы что-то построите до использования "припасов", и это будет находиться на одном месте с объектами из плана, то они будут накладываться. Если вы сломаете что-то, на чем должен стоять объект из плана, то этот объект будет парить в воздухе. Если вы предпринимаете какие-то действия вручную до строительства по плану, вам, возможно, придется вручную же это исправить или просто смириться с тем, что выглядит это немного странно.

В: У меня мерцание текстуры, продублированные объекты и broken collision (нарушенная физика объектов, сквозь них можно проходить).
О: Это вызвано несовместимостью с другим модом. Наиболее частая причина - мод «Flicker Fixer». Это старый, неработающий мод, которым не стоит пользоваться (Вместо него лучше взять «PRP» - Previsibines Repair Pack).

В: Разве это не то же самое, что «Sim Settlements»?
О: Нет! «Sim Settlements 2» - это шедевр, практически целый симулятор, встроенный в движок Fallout 4, плюс, наверное, лучший сюжетный мод на Nexus. Но из-за этого он невероятно нагружает игровой движок. По мере того как вы добираетесь до механик штаба и войны, он становится сложным и его трудно освоить. Сравнивать этот мод с «Sim Settlements» - все равно что сравнивать карманный ножик с лазерным скальпелем. Этот мод задуман как легковесная альтернатива для людей, которые просто хотят, чтобы их поселения были немного обустроены, без необходимости разбираться в сложных дополнительных системах. Иногда нужно просто перерезать веревочку, и лазерный скальпель будет излишним.

В: Совместим ли этот мод с...?
О: Да. Это очень простой мод, он совместим со всем, хотя моды, которые полностью меняют планировку поселений, скорее всего, будут выглядеть странно.

В: Безопасно ли добавлять/удалять мод в существующем сохранении?
О: Да.

В: Почему я не вижу вкладку с припасами для строительства в меню мастерской?
О: Потому что вы находитесь в поселении, для которого не загружали план (вкладка появляется только в поселениях, для которых есть планы), ИЛИ вы находитесь в той части поселения, которую план не покрывает (чаще всего встречается в БОЛЬШИХ поселениях; если вы на окраине, попробуйте переместиться в более центральную часть). Или у вас не установлены необходимые DLC. Или вы установили мод неправильно.

В: Помечен ли мод как ESL?
О: Да.

В: Что произойдет, если я построю припасы во второй раз в том же поселении?
О: На данный момент планы нельзя улучшить - если вы попробуете построить их повторно, ничего не произойдет, вы просто потратите ресурсы впустую.

В: Совместим ли мод с blueprints (чертежами) из мода «Transfer Settlements»?
О: Нет.

Ссылка на Оригинал (+ картинки)
Ссылка на рус.версию Settler Built Settlements (оригинал не требуется). В архиве также содержатся планы поселений Zed410s Living Commonwealth Collection (рус.версии).