перевод - март, 2025г.

Машина и Она (The Machine And Her) - мод для Fallout 4, выпущенный 8 сентября 2019 года для PC и Xbox. 
Игрок ловит странную радиопередачу, объявляющую о "Гранд-открытии" обветшалой станции метро. По прибытии игрок встречает Кит, девушку-подростка, которая подружилась с A.G.N.I.S. - "Автоматизированным Управляющим Транспорта". А.Г.Н.И.С. продолжает объявлять о прибытии и отправлении поездов, не осознавая, что мир закончился более 150 лет назад.
Вместе с Кит игрок отправляется в путешествие по пустошам с миссией починить A.G.N.I.S. По мере продвижения игрок узнаёт о тёмном прошлом Кит, которое связывает её судьбу с судьбой искусственного интеллекта. 
Этот мод добавляет в игру глубокий сюжет, исследующий темы одиночества, надежды и связи между человеком и машиной в мире, где прошлое и будущее переплетаются.

Кит - это полностью озвученный компаньон с уникальной системой привязанности, которая интегрируется в события и диалоги основной игры, а также в события мода "Машина и Она".
Она обладает улучшенным и настраиваемым ИИ/боевыми способностями, которые можно менять на ходу.
Она может взламывать терминалы и открывать замки, хотя ей потребуется практика, чтобы справляться с более высоким уровнем защиты.
Взлом замков и терминалов у Кит был упрощён, чтобы сделать его более удобным и интуитивно понятным: просто подойдите к запертому терминалу или двери и выберите опцию, чтобы Кит попыталась взломать или открыть замок - вот и всё! Больше не нужно разговаривать с компаньоном перед тем, как дать ему задание.
Радио Кит - это специальный пункт меню, который управляет всеми настройками и функциями Кит, а также мгновенно перемещает её к вашему местоположению. Добавьте его в избранное для быстрого доступа!
По завершении истории Кит вы сможете получить очень мощный перк.
Более 6000 строк диалогов, включая реплики компаньона и сюжетный контент от различных новых персонажей.
Новая радиостанция с более чем 50 тематическими треками и полностью озвученным диджеем.
Несколько вариантов развития сюжета в зависимости от ваших выборов.
Система привязанности Кит уникальна и учитывает решения, которые вы принимаете - не только в её истории, но и в основной игре (например, присоединение к фракциям, выбор диалогов, действия, связанные с NPC из основной игры, и так далее).  
Когда вы впервые встречаете Кит на станции Симфония, она чувствует себя неуверенно в своём месте и предназначении в мире и будет обращаться к вам за помощью, чтобы понять свои текущие и прошлые переживания.  
Поскольку её чувства сложнее, чем просто "нравится, не нравится, любовь, ненависть" и так далее, её привязанность отслеживается не одним числом, которое увеличивается или уменьшается, как в основной игре. Вместо этого её привязанность движется по оси X/Y:  
- Доверие  
- Цинизм  
Она никогда не будет "навязывать разговор", когда захочет поговорить; важные диалоги происходят только тогда, когда это необходимо по мере прохождения её квестов. На экране не будет всплывающих уведомлений о том, как она относится к вашим действиям или словам; её чувства по поводу определённой темы или решения будут отражаться в её диалогах и поведении.  

#Доверие  
В завершении её основного квеста у вас будет возможность получить мощный перк, в зависимости от ваших выборов и того, насколько вы заслужили её доверие.  
Вы можете повысить её доверие следующим образом:  
- Путешествуя вместе по Содружеству. (Доверие растёт каждый раз, когда вы повышаете уровень, пока она ваш компаньон.)  
- Часто разговаривая с ней и проходя её основной сюжетный квест, а также контент основной игры.  
- Поощряя её делиться больше информацией о себе и своём прошлом. (Вы можете потерять доверие, если скажете, что не интересуетесь её рассказами.)  
- Настраиваясь на радио A.G.N.I.S. Это её любимая радиостанция! =)  
- Приказывая ей взламывать терминалы и открывать замки.  

#Цинизм  
По мере роста доверия Кит ваши слова и действия будут иметь больший вес, влияя на то, насколько более или менее цинично она будет смотреть на мир. Изменения в её взглядах повлияют на её диалоги с вами и на финальный исход её истории.  
Кит станет более циничной, если вы:  
- Поощряете её принимать тёмные, жестокие стороны (и таланты) внутри себя, от которых она пыталась избавиться.  
- Демонстрируете предпочтение реализма над идеализмом в своих действиях и/или поддерживаемых фракциях. (Выживают только сильнейшие)  
- Часто требуете дополнительную плату за помощь людям.  
- Жёстко или безжалостно обращаетесь с людьми в пустошах.  

Кит станет менее циничной, если вы:  
- Поощряете её верить в то, что она способна оставить трудное прошлое позади, и что никогда не поздно определить своё место и цель в мире.  
- Добро и/или справедливо обращаетесь с людьми в пустошах.  
- Демонстрируете предпочтение идеализма над реализмом в своих действиях и/или поддерживаемых фракциях. (Никогда не теряй надежду)  

Кит не будет злиться на вас за присоединение к определённой фракции или за принятие определённого решения в основной игре - хотя она может спросить о ваших мотивах или прокомментировать их.  

Кит имеет три различных стиля боя: По умолчанию, Ближний бой и Дальний бой.  
- По умолчанию: Кит будет динамически выбирать между оружим ближнего бояи и дальнобойным оружием  в зависимости от количества врагов, расстояния до цели и типа оружия, используемого против неё.  
- Ближний бой: Кит будет предпочитать оружие ближнего боя в большинстве боевых ситуаций. Если врага нельзя достичь, она использует дальнобойное оружие, чтобы добить его, но после этого продолжит предпочитать ближний бой, пока не получит другую команду.  
- Дальний бой: Кит будет предпочитать дальнобойное оружие в большинстве боевых ситуаций. Если враг подойдёт слишком близко, она может переключиться на оружие ближнего боя, чтобы добить его, но после этого продолжит предпочитать дальнобойное, пока не получит другую команду.  

#Агрессия  
Агрессия влияет на поведение Кит во время и непосредственно перед боем.  
- Высокая агрессия: Кит будет искать любую возможность для боя с врагами и никогда не отступит от схватки - даже если она сильно уступает в силе. Она будет часто сокращать дистанцию между собой и врагами, предпочитая подавлять их числом, а не сражаться стратегически.  
- Низкая агрессия: Кит не будет вступать в бои, которые не начали вы. Она также будет держаться подальше от врагов, чаще использовать укрытия и сражаться дальним оружием, когда это необходимо.  
- Агрессия по умолчанию: При настройке агрессии по умолчанию Кит не будет активно начинать бои, но, оказавшись в схватке, редко отступит. Она будет использовать укрытия под сильным огнём и атаковать врагов, когда увидит возможность.  

Кит не может носить большинство разнообразной одежды или брони, так как её раса основана на ребёнке. Есть мод от McMacHack, который может сработать, но если вы наденете на неё другой наряд, она больше не вернётся к своему стандартному виду. И не пытайтесь надеть на неё что-то из CBBE. Лучше просто оставить её в стандартном наряде.

Патч: The Machine And Her - Revival
Очищены заголовки ячеек, удалены лишние ячейки, восстановлены навмеши, сгенерированы новые превизы и прекомбайны, а также исправлено множество багов.
Нужен оригинальный мод The Machine And Her, чтобы это работало.


  1. Ссылка на оригинал. мод - The Machine And Her
  2. Ссылка на файл перевода (.esp)
    Патч: The Machine And Her - Revival
  3. Ссылка на оригинал
  4. Файл перевода