Поддержать проект

Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h
**********

Вопросы и пожелания по локализациям оставляйте на ФОРУМЕ т.к. на сайте система комментирования отключена ¯\_(ツ)_/¯

Мод редактирует DLC и дополнения Creation Club, чтобы они больше походили на квесты из базовой игры.
Подойдёт и тем, кого подбешивают навязчивые квесты из дополнений.

О моде.
Квесты больше не запускаются автоматически и не заполняют журнал заданий.
Удаляет квесты DLC и дополнений из журнала, если вы еще не выполнили ни одну из их целей.
Уменьшает радиус вещания радиостанций, запускающих квесты, чтобы он соответствовал таковому у станций из базовой игры.
Добавляет десятки новых случайных встреч, чтобы помочь интегрировать новый контент и подвести игроков к новым квестам.
Блокирует окраску Анклава до прохождения любого из двух новых квестов на тему Анклава.
Заменяет квест «Пироманьяк» полностью новым квестом. Теперь придётся идти по следу шайки поджигателей, чтобы выйти на след Пироманьяка.

Фак Ю
Что будет, если я уже начал квесты?
Тогда эти квесты будут продолжены в обычном режиме. Если вы не выполнили ни одной цели этих квестов, то они будут удалены из вашего журнала, и вы сможете «запустить» их позже.
Что произойдет, если я уже прошел «Пироманьяк»?
Новый квест не запустится, но новые случайные события будут происходить всё равно.

Ссылка на Оригинал
Ссылка на рус.версию Integrated Addons (оригинал не требуется)