Поддержать проект

Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h
**********

Вопросы и пожелания по локализациям оставляйте на ФОРУМЕ т.к. на сайте система комментирования отключена ¯\_(ツ)_/¯

Мод позволяет очищать территорию поселения в автоматическом режиме, удалять трупы и т.д.

Как Использовать.
1. Захватите контроль над мастерской
2. Загрузите голозапись
3. Выберите опцию «Разобрать базовое поселение»
4. Добавьте базовый хлам или партии товаров по желанию
5. Опцию «Добавить стартовый лом» можно запустить и добавить в любом поселении (это приблизительное количество хлама, который содержится в мастерской изначально).
Примечание: В больших поселениях, таких как Спектакл-айлэнд, вам потребуется запустить голозапись 2-4 раза, стоя в разных местах на острове. Это потому, что место настолько велико, что игра буквально не успевает подгрузить объекты в память, чтобы голозапись их обработала. Вы должны быть ближе к объектам, чтобы они подгрузились, и голозапись смогла их найти.

Что Затрагивается.
Разбросанный хлам, еда, крышки, броня, одежда, оружие и т.д. — все это помещается в мастерскую. Основные предметы из DLC включены, предметы из Creation Club и модов — нет.
Предметы в контейнере, который будет разобран, помещаются в мастерскую (включая добавленные модами предметы, находящиеся в этом контейнере).

Что Не Затрагивается.
Кровати и спальные мешки, пупсы, журналы перков, верстаки (если вы не настроили действительно агрессивную утилизацию), трупы, новые (не ванильные) предметы, добавленные модами.
Также есть несколько предметов, которые не затрагиваются. Часто они связаны с лором (компьютеры) — кроватка Шона — холодильник Единственного Выжившего с календарем и записками от Норы — фонари и насосы в Красной ракете (эстетика) — множество объектов в Замке — и тому подобное.

Особое примечание: Мод настроен на удаление ванильных объектов, но вы также можете попробовать опцию «Разобрать построенное поселение (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО)».

Требования: Workshop Framework (используются его скрипты для работы)

Ссылка на Оригинал
Ссылка на рус.версию Raze My Settlement (оригинал не требуется) NG