Поддержать проект

Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h
**********

Вопросы и пожелания по локализациям оставляйте на ФОРУМЕ т.к. на сайте система комментирования отключена ¯\_(ツ)_/¯

Устали ждать, пока поселенцы заселят ваш идеальный чертёж? Или спавните их через читы, но надоело вручную назначать на работу? «Заполнитель поселений» решает эти проблемы!

Особенности.  
- Один клик в голокассете и мод создаёт поселенцев, одевает их, и назначает на все свободные рабочие места.  
- Использует существующих поселенцев (может переназначить их по правилам ниже).  
- Можно спавнить непривязанных ни к чему поселенцев.
  
Уникальные наряды для поселенцев-продаванов:  
- Медпункт / Клиника  
- Броня  
- Бар  
- Одежда  
- Торговля / Разное  
- Оружие  
- Охранники  
- Фермеры  
*(Не влияет на спутников и детей) 

Рандомизация тел.
- Ванила / CBBE / Fusion Girl  
- Для ванильных тел: случайный выбор типа («Худой», «Мускулистый», «Крупный»).  
- Для CBBE/Fusion Girl: случайные морфы (+/- 100–500%, обычно в среднем диапазоне).  

Дополнительные опции.
- «Чит-оружие» для поселенцев, добавление через голокассету.  
- Увеличение здоровья/выносливости (реже садятся на жопу в бою).  
- Выбор пола: По умолчанию / Только мужчины / Только женщины.  
- Режим «24/7» (поселенцы работают без сна, но кровати всё ещё нужны для счастья...нашего:)).  
- Использование минитменов в качестве поселенцев.  

Как юзать?  
1. Создайте голокассету и чит-оружие на химическом верстаке (раздел «Заполнитель»).  
2. Используйте в поселениях со свободными рабочими местами или после импорта чертежей.  

Совместимость. 
- Проверено с: Settler Sleep Fixes, Settlers Go Shopping.  
- Работает с модами, изменяющими пул поселенцев (но не все добавляют NPC в списки минитменов).  
- По отзывам: совместим с WSFW, WS+, Sim Settlements, Horizon (необходим ваш фидбэк!).  

Правила спавна.
1. Сначала используются существующие поселенцы (переназначаются на магазины, если возможно).  
2. Новые NPC становятся охранниками и фермерами.  
3. Уже назначенные на магазины NPC не изменяются.  
4. Если включено, текущие поселенцы получают улучшение здоровья и чит-оружие.

Требования: F4SE (для ванильного тела), LooksMenu + BodySlide с морфами (для тел CBBE/FG).


Ссылка на Оригинал

Ссылка на переведённый мод Settlement Populator (оригинал не требуется)