Простой пакетный скрипт, автоматизирующий процесс очистки всех официальных DLC для Fallout 4 и бесплатных плагинов Creation Club с помощью функции Quick Auto Clean в xEdit(FO4Edit).
Этот пакетный скрипт автоматизирует очистку всех официальных DLC Fallout 4 и плагинов Creation Club, используя Quick Auto Clean в xEdit(FO4Edit). Упрощая процесс очистки, он помогает обеспечить стабильную работу игры и снижает риск возникновения конфликтов.
Зачем очищать DLC, Creation Club и моды?
Предотвращение ошибок: Моды могут содержать ошибки, такие как дублирующиеся записи, некорректные правки или отсутствующие зависимости, что может привести к вылетам или неполадкам в игре. Очистка модов выявляет и исправляет эти проблемы, обеспечивая более плавный игровой процесс.
Оптимизация производительности: Чем больше модов установлено, тем больше времени требуется для загрузки игры и тем выше нагрузка на систему. Очистка модов помогает удалить ненужные данные, снижая нагрузку на компьютер и улучшая общую производительность.
Обеспечение совместимости: При использовании множества модов могут возникать конфликты, приводящие к неожиданным багам или критическим ошибкам. Очистка модов помогает обеспечить их совместимость друг с другом, уменьшая вероятность конфликтов.
Установка и запуск:
1. Создайте резервные копии ваших DLC и CC-файлов в отдельной папке на случай, если вы захотите вернуть оригинальные esm- и esl-файлы!
2. Поместите оба файла - batch_clean_plugins.bat и clean_plugins.txt - в ту же папку, где находятся FO4Edit.exe и FO4EditQuickAutoClean.exe.
3. Запустите .bat-файл, и он откроет FO4EditQuickAutoClean.exe, автоматически выбрав esm- или esl-файлы на основе загрузчика, после чего начнёт их очистку. Вам нужно лишь следовать инструкциям на экране и закрывать FO4Edit после каждой очистки, чтобы скрипт перешёл к следующему DLC или CC-плагину, пока процесс не завершится.
Файл clean_plugins.txt содержит порядок загрузки DLC для Fallout 4 Next Gen.