Поддержать проект


Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h

Эта утилита автоматически определяет моды, которые можно пометить как ESL (что позволяет преодолеть ограничение в 256 плагинов). Утилита была разработана с упором на простоту использования, чтобы пользователи могли просто запустить её и следовать нескольким подсказкам.

Что это такое?

По сути, это скрипт XEdit, который ищет подходящих кандидатов с флагами ESL, отображает их в окне выбора, а затем применяет флаги ESL на основе ВАШЕГО выбора. Это экономит время, не требует знания интерфейса XEdits и обеспечивает определенный уровень контроля, позволяя вам отменить выбор плагинов, которые вы НЕ ХОТИТЕ помечать. ПРИМЕЧАНИЕ: В VORTEX и WRYE уже есть простые методы для этого, но в MO2 их нет, и обычно им приходится добавлять командные ключи и запускать скрипты вручную. Эта утилита должна работать на всех платформах и просто предлагает удобный и безопасный способ внесения изменений. В версии 0.2 добавлена функцию ВОЗВРАТА (REVERT). Это просто отключает все плагины, которые были помечены при последнем запуске (как указано в сгенерированном файле журнала).

Зачем это нужно?

Что ж, помечая соответствующие плагины как ESL, вы можете добавить в свою игру больше модов без необходимости их объединения, потому что плагины, помеченные как ESL, не учитываются в вашем лимите плагинов. Существует несколько способов добавления флагов ESL, большинство из которых включают запуск скриптов или командных переключателей в XEdit, затем добавление фильтров, а затем ручное редактирование заголовков файлов (Vortex и Wrye предлагают более простые методы, но MO2 этого не делает). Существуют и другие утилиты, которые отчасти облегчают эту задачу, но большинство из них по-прежнему требуют определенного уровня знаний XEdit и не позволяют контролировать, к каким модам они могут применяться. Редкие случаи, когда отметку ESL следует пропустить, - это когда мод использует жёстко заданные идентификаторы форм. Ниже приведён список плагинов, которые следует пропустить, несмотря на то, что утилита считает их подходящими:

SkyUI.esp

Racemenu.esp

RacemenuPlugin.esp

FNIS.esp

Утилиты (закинуть в папку ИГРЫ, не в DATA, и следовать подсказкам из видео):

1. Ruddy88 ESLify
2. FO4Edit