Fallout 4: Settlements Reborn охватывает большинство поселений в игре, развивая их и предоставляя дружелюбное к лору объяснение их текущего состояния. Мод добавляет уникальные предметы, истории и записи для изучения, а самое главное - полностью готовые поселения, так что вам не придётся их строить. Теперь можно просто играть и наслаждаться!
Пустота в поселениях Содружества не должна оставаться без внимания. В Fallout 4: Возрожденные поселения мертвая тишина заполнена деталями, показывающими суровую реальность мира спустя 200 лет после войны. Если в поселении изначально нет поселенцев (например, в Сэнкчуарии), оно будет выглядеть заброшенным так, будто здесь когда-то жили, но теперь всё в прошлом. Вам решать: привлекать новых жителей и достраивать поселение, превращая его в уютный дом, или оставить всё как есть и продолжить свой путь.
Что касается поселений, где люди уже живут, их дома теперь выглядят обжитыми, без лишней нарочитости, но с ощущением того, что здесь действительно кто-то обитает.
Возрожденные поселения - Описание возможностей
Потребности поселений.
Во всех поселениях появится уникальный ящик "Все нужды поселения", который автоматически восстанавливается, если будет уничтожен во время атаки, а также поддерживает уровень счастья на 100%. В нём предусмотрено:
- 10 спальных мест
- 25 единиц еды
- 100 единиц счастья
- 100 энергии
- 50 защиты
- 25 воды
Кроме того, в большинстве поселений есть уникальный автомат с кофе, дающий игроку бонус "Выспавшийся", и котелок с тушёным мясом рад-оленя, который не даст умереть от голода. Все ресурсы возобновляются при следующем посещении!
Дома игрока.
Почти в каждом поселении есть готовый дом для игрока (или даже отдельное внутреннее убежище для выживальщиков), защищённый от радиационных бурь и суровых условий апокалипсиса. В базовой игре их около 30, плюс дополнительные в DLC.
Каждое жилище включает:
- Именные контейнеры для тех, кто любит порядок (а не сваливать всё в один ящик).
- Уютную и реалистичную обстановку, создающую атмосферу постапокалиптического дома.
Все поселения тщательно проработаны до мельчайших деталей, чтобы подарить вам лучший игровой опыт!
Лор и история.
Почти в каждом поселении есть своя история, будь то записки, терминалы или изменения в окружении, которые намекают на события прошлого. Все локации тематически оформлены и дополняют уже существующий лор игры, объясняя, почему всё выглядит именно так.
Новые предметы.
Для коллекционеров F4SR добавляет множество уникального оружия, брони и коллекционных предметов, спрятанных в разных уголках поселений. Теперь исследовать их станет ещё интереснее!
Важная информация.
Проблемы с вылетами.
Если игра вылетает при посещении Потогонки или Аллеи Висельника, убедитесь, что у вас не установлены моды на текстуры для этих локаций. Некоторые пользователи сообщали о проблемах при использовании модов:
- Face Texture Fix A (и другие моды, изменяющие текстуры гулей)
- Dark Face Fix / Black Face Bug Fix
Как исправить:
1. Отключайте подозрительные моды по 5-10 за раз, чтобы найти конфликтующий.
2. Проверяйте, исчезла ли проблема.
Мод тестировался на Xbox, но если проблема возникает на PC, решение аналогичное.
Верстак (Мастерская)
Мод требует новой игры и должен быть активирован ДО её начала, чтобы верстак появился в нужном месте.
Если вы видите:
- Плавающие объекты
- Отсутствующий верстак
Причина:
- Мод был активирован после выхода из Убежища 111 (надо ДО старта)
- Игра была продолжена со старого сохранения (требуется новая игра)
Важно:
- Верстак появляется только при старте новой игры и не перемещается.
- Если объекты выглядят некорректно - мод был включён неправильно.
Решение:
- Начните новую игру с уже активным модом.
Ключи локаций.
Если вам нужно найти ключи или жилище игрока (например, в Коттедже на берегу... кхм-кхм), проверьте голозапись внутри Убежища 111 или обратитесь к комментариям на YouTube/Twitter. Ключевые локации можно посмотреть здесь: YouTube
Несовместимые моды
- PRP (Previsibines Repair Pack)
- Sim Settlements
- В основном любые моды, изменяющие поселения
Обновления.
Из-за технических ограничений (о которых сообщила Bethesda) достигнуто максимальное количество объектов для поселений, которое можно добавить без ошибок.
- Текущая версия стабильна, тщательно очищена и содержит больше контента, чем предыдущие.
- Старые версии временно удалены с Nexus, чтобы избежать проблем.
- В будущем возможны дополнительные обновления, но сейчас основное внимание - на стабильность.
Если возникнут вопросы - пишите. Twitter: WMDBloodHunter
Примечание:
- Для работы мода требуется новая игра (активация до начала прохождения).
- Проблемы с вылетами? Проверьте конфликты с модами на текстуры (см. предыдущий раздел).
ОБНОВЛЕНИЯ:
Бостонский аэропорт
– Исправлена модель самолёта.
Аллея Висельника
– Торговец теперь продаёт еду.
– Добавлены кофейники.
– Шеф-повар Марти наконец использует нож.
– Топор Висельника теперь имеет легендарный эффект.
– Хребтолом теперь сражается с рейдерами и имеет уникальное оружие.
Банкер-Хилл
– Добавлен жилой дом внутри (после завершения квеста поселения и торговли с Кесслер можно получить ключ или украсть его).
– Новый предмет: «Ланч караванщика» от Деб (полезно для выживания).
– Исправлены летающие контейнеры.
Особняк Крупов
– Обустроено игровое жильё в подвале.
Старлайт
– Добавлен торговец.
– Установлены двери для прилавков.
– Создан новый вид «Ядер-Колы».
Текущая версия находится в альфа-состоянии («Лор-версия»). Это означает:
– Если в поселении изначально нет поселенцев (например, Сэнкчуари или Красная ракета), оно будет выглядеть заброшенным — будто люди жили здесь, но ушли.
– Вы можете сами нанимать поселенцев и обустраивать локации или оставить всё как есть.
После завершения этой версии выйдет вторая — с полностью готовыми поселениями для жителей.
Примеры:
– В текущей версии Сэнкчуари будет частично обустроен, будто прежние жители ненадолго остались, но затем покинули дома.
– В следующей версии Сэнкчуари будет полностью отстроен для группы Престона.
Пока что работа ведётся над лор-дружелюбным вариантом для тех, кто предпочитает атмосферу заброшенности.
Примечания:
1. Все поселения могут быть изменены до окончания разработки.
2. Почти в каждом поселении будет игровое жильё (узнать его можно по уникальным контейнерам: оружейный шкаф, бронированный сейф и т.д.).
3. Чтобы узнать, как попасть в дома, следите за обновлениями на моих ресурсах или осмотрите локацию самостоятельно.
Ссылка на оригинальный мод
Скачать Возрожденные поселения / Fallout 4 Settlements Reborn (рус)