Поддержать проект

Карта (МИР): 2200154596547926
Bitcoin (BTC): 1NXbx4jdyXF18Y3yMaNJ2mfxXVdck2Jopo
Litecoin (LTC): MVD77UP5kfkcwMDguYqDovRYhNchzNDLSW
Bitcoin Cash (BCH): bitcoincash:qreqja3j9gvlm8cqvds8u2eyvt88k28aecsk4j324h
**********

Вопросы и пожелания по локализациям оставляйте на ФОРУМЕ т.к. на сайте система комментирования отключена ¯\_(ツ)_/¯

Fallout 4: Settlements Reborn охватывает большинство поселений в игре, развивая их и предоставляя дружелюбное к лору объяснение их текущего состояния. Мод добавляет уникальные предметы, истории и записи для изучения, а самое главное - полностью готовые поселения, так что вам не придётся их строить. Теперь можно просто играть и наслаждаться!

Пустота в поселениях Содружества не должна оставаться без внимания. В Fallout 4:  Возрожденные поселения мертвая тишина заполнена деталями, показывающими суровую реальность мира спустя 200 лет после войны. Если в поселении изначально нет поселенцев (например, в Сэнкчуарии), оно будет выглядеть заброшенным так, будто здесь когда-то жили, но теперь всё в прошлом. Вам решать: привлекать новых жителей и достраивать поселение, превращая его в уютный дом, или оставить всё как есть и продолжить свой путь.
Что касается поселений, где люди уже живут, их дома теперь выглядят обжитыми, без лишней нарочитости, но с ощущением того, что здесь действительно кто-то обитает.

Возрожденные поселения - Описание возможностей  

Потребности поселений. 
Во всех поселениях появится уникальный ящик "Все нужды поселения", который автоматически восстанавливается, если будет уничтожен во время атаки, а также поддерживает уровень счастья на 100%. В нём предусмотрено:  
- 10 спальных мест  
- 25 единиц еды  
- 100 единиц счастья  
- 100 энергии  
- 50 защиты  
- 25 воды  
Кроме того, в большинстве поселений есть уникальный автомат с кофе, дающий игроку бонус "Выспавшийся", и котелок с тушёным мясом рад-оленя, который не даст умереть от голода. Все ресурсы возобновляются при следующем посещении!  

Дома игрока.  
Почти в каждом поселении есть готовый дом для игрока (или даже отдельное внутреннее убежище для выживальщиков), защищённый от радиационных бурь и суровых условий апокалипсиса. В базовой игре их около 30, плюс дополнительные в DLC.  

Каждое жилище включает:  
- Именные контейнеры для тех, кто любит порядок (а не сваливать всё в один ящик).  
- Уютную и реалистичную обстановку, создающую атмосферу постапокалиптического дома.  
Все поселения тщательно проработаны до мельчайших деталей, чтобы подарить вам лучший игровой опыт!  

Лор и история. 
Почти в каждом поселении есть своя история, будь то записки, терминалы или изменения в окружении, которые намекают на события прошлого. Все локации тематически оформлены и дополняют уже существующий лор игры, объясняя, почему всё выглядит именно так.  

Новые предметы.
Для коллекционеров F4SR добавляет множество уникального оружия, брони и коллекционных предметов, спрятанных в разных уголках поселений. Теперь исследовать их станет ещё интереснее!

Важная информация.
Проблемы с вылетами.
Если игра вылетает при посещении Потогонки или Аллеи Висельника, убедитесь, что у вас не установлены моды на текстуры для этих локаций. Некоторые пользователи сообщали о проблемах при использовании модов:
- Face Texture Fix A (и другие моды, изменяющие текстуры гулей)
- Dark Face Fix / Black Face Bug Fix

Как исправить:
1. Отключайте подозрительные моды по 5-10 за раз, чтобы найти конфликтующий.
2. Проверяйте, исчезла ли проблема.

Мод тестировался на Xbox, но если проблема возникает на PC, решение аналогичное.

Верстак (Мастерская)
Мод требует новой игры и должен быть активирован ДО её начала, чтобы верстак появился в нужном месте.

Если вы видите:
- Плавающие объекты
- Отсутствующий верстак

Причина:
- Мод был активирован после выхода из Убежища 111 (надо ДО старта)
- Игра была продолжена со старого сохранения (требуется новая игра)

Важно:
- Верстак появляется только при старте новой игры и не перемещается.
- Если объекты выглядят некорректно - мод был включён неправильно.

Решение:
- Начните новую игру с уже активным модом.

Ключи локаций.  
Если вам нужно найти ключи или жилище игрока (например, в Коттедже на берегу... кхм-кхм), проверьте голозапись внутри Убежища 111 или обратитесь к комментариям на YouTube/Twitter. Ключевые локации можно посмотреть здесь: YouTube

Несовместимые моды  
- PRP (Previsibines Repair Pack)  
- Sim Settlements  
- В основном любые моды, изменяющие поселения  

Обновления.  
Из-за технических ограничений (о которых сообщила Bethesda) достигнуто максимальное количество объектов для поселений, которое можно добавить без ошибок.  

- Текущая версия стабильна, тщательно очищена и содержит больше контента, чем предыдущие.  
- Старые версии временно удалены с Nexus, чтобы избежать проблем.  
- В будущем возможны дополнительные обновления, но сейчас основное внимание - на стабильность.  

Если возникнут вопросы - пишите. Twitter: WMDBloodHunter

Примечание:  
- Для работы мода требуется новая игра (активация до начала прохождения).  
- Проблемы с вылетами? Проверьте конфликты с модами на текстуры (см. предыдущий раздел).  

ОБНОВЛЕНИЯ:  
Бостонский аэропорт  
– Исправлена модель самолёта.  

Аллея Висельника  
– Торговец теперь продаёт еду.  
– Добавлены кофейники.  
– Шеф-повар Марти наконец использует нож.  
– Топор Висельника теперь имеет легендарный эффект.  
– Хребтолом теперь сражается с рейдерами и имеет уникальное оружие.  

Банкер-Хилл  
– Добавлен жилой дом внутри (после завершения квеста поселения и торговли с Кесслер можно получить ключ или украсть его).  
– Новый предмет: «Ланч караванщика» от Деб (полезно для выживания).  
– Исправлены летающие контейнеры.  

Особняк Крупов  
– Обустроено игровое жильё в подвале.  

Старлайт  
– Добавлен торговец.  
– Установлены двери для прилавков.  
– Создан новый вид «Ядер-Колы».  
 
Текущая версия находится в альфа-состоянии («Лор-версия»). Это означает:  
– Если в поселении изначально нет поселенцев (например, Сэнкчуари или Красная ракета), оно будет выглядеть заброшенным — будто люди жили здесь, но ушли.  
– Вы можете сами нанимать поселенцев и обустраивать локации или оставить всё как есть.  

После завершения этой версии выйдет вторая — с полностью готовыми поселениями для жителей.  

Примеры:  
– В текущей версии Сэнкчуари будет частично обустроен, будто прежние жители ненадолго остались, но затем покинули дома.  
– В следующей версии Сэнкчуари будет полностью отстроен для группы Престона. 

Пока что работа ведётся над лор-дружелюбным вариантом для тех, кто предпочитает атмосферу заброшенности.  

Примечания:  
1. Все поселения могут быть изменены до окончания разработки.  
2. Почти в каждом поселении будет игровое жильё (узнать его можно по уникальным контейнерам: оружейный шкаф, бронированный сейф и т.д.).  
3. Чтобы узнать, как попасть в дома, следите за обновлениями на моих ресурсах или осмотрите локацию самостоятельно.

Ссылка на оригинальный мод

Скачать Возрожденные поселения / Fallout 4 Settlements Reborn (рус)